Сделать стартовой  |  Добавить в избранное
Вконтакте    Facebook    Twitter    Реклама на сайте | Письмо в редакцию
Новости Ростова-на-Дону и Ростовской области
 
Поиск по сайту:  
Разделы


Подробности
Ростов принял эстафету Олимпийского огня
Куда приводят мечты, или вся правда о конкурсах красоты
Самое главное – внимание взрослых

Видео

Опрос
Совфед обсуждает возможность увеличения пошлины за развод до 30 тыс рублей. Как считаете вы – поможет ли такая мера уменьшить количество разводов в стране?

Да, в этом случае появится ещё один повод хорошенько всё обдумать
Вряд ли это станет серьёзным аргументом, если человек всё решил
Скорее, такая пошлина уменьшит число браков среди тех, кто не уверен
В банках появятся кредиты "на развод" в помощь семейным парам


Календарь
«    Сентябрь 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30 


| | «Билайн» усложнил жизнь мошенникам


«Билайн» усложнил жизнь мошенникам


10:46, 29 апреля 2010
«Билайн» усложнил жизнь мошенникамОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») принял меры для значительного снижения количество жалоб на один из наиболее популярных видов мобильного мошенничества. Об этом News61.ru рассказала Мария Бондаренко, специалист службы внешних коммуникаций ОАО «ВымпелКом»

Большое количество жалоб абонентов на мошенничество в центр поддержки клиентов «Билайн» составляют жалобы на ситуации, когда абонентам поступает звонок от якобы технической службы оператора с сообщением, что на сети проводятся технические работы и абоненту нужно ввести определенный код для того, чтобы избежать потери связи. Другой вариант мошенничества подразумевает, что абоненту с неизвестного номера приходит SMS с предложением подключить/отключить услугу или участвовать в акции, и для осуществления этого действия также требуется набрать определенную комбинацию цифр. Как правило, «кодом» является зашифрованная короткая команда на перевод средств на счет другого абонента.

«ВымпелКом» проанализировал действия злоумышленников и предложил доработку функциональности осуществления услуги «Мобильный перевод» через информационно-справочное USSD-меню*111#.

Выяснилось, что мошенники, либо отправляли SMS с комбинацией цифр и символов USSD-меню *111#, с помощью которой осуществляется "Мобильный перевод" с одного абонентского счета на другой, либо диктовали её во время звонка и просили ввести в свой сотовый телефон, и тем самым перевести средства на счет мошенника .

После ввода нового функционала при наборе полной комбинации всех цифр/символов для осуществления «Мобильного перевода» система будет переводить абонента в главное меню USSD-меню *111#, пройдя по которому абонент поймет, что под видом «введения кода перезагрузки» его просят перевести деньги со своего счета на другой.

«Мы предпринимаем активные меры по информированию абонентов о методах, используемых мошенниками, предупреждаем, что технические работы на сети оператор проводит незаметно для абонентов, а коды подключения/отключения услуги присылаются только по запросу самого абонента с номера центра поддержки «Билайн», - комментирует ситуацию Владислав Терехин, директор по безопасности ОАО «ВымпелКом», Россия. – Мы уверены, что дополнительное уведомление абонента о том, что он собирается перевести деньги на чужой счет, поможет сократить количество жертв этого вида обмана».

«Билайн» инициировал обсуждение проблемы мошенничества с использованием мобильного телефона в 2008 году в рамках старта социальной программы «Мобильная грамотность», цель которой - информирование пользователей сотовой связи об угрозах, создаваемых мошенниками, использующих средства сотовой связи для обмана людей и получения финансовой выгоды. В феврале 2010 года «Билайн» создал специальный информационный ресурс «Осторожно, мошенники!» на сайте «Билайн». В марте 2010 года Компания ужесточила правила работы с контент-провайдерами, допускающими мошенничество на коротких номерах, в частности ввела штрафы, сравнимые с месячной выручкой на коротком номере. Также «ВымпелКом» направил своим СРА-партнерам предписания об обязательном выделении ресурсов на он-лайн мониторинг рекламируемых на коротких номерах услуг и сервисов и создании черного списка кодов доступа к услугам, которые опознаются как мошеннические.

  Добавить на Яндекс
 
Версия для печати Версия для печати  
 
URL: http://news61.ru/hi-tech/2128.html
     Обнаружив в тексте ошибку, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
    
   

Комментарии к новости ««Билайн» усложнил жизнь мошенникам» (0)

Добавить свой

   
Читайте также
    

 » Добавление комментария
Ваше Имя: *
Ваш E-Mail: *
Код:
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код
Введите код:

 
Поля отмеченные * обязательны к заполнению. E-mail адреса на сайте не публикуются. Все комментарии проходят модерацию.

Не подлежат публикации комментарии:
- содержащие оскорбления личного, религиозного, национального, политического, рекламного и т.п. характеров;
- содержащие ссылки на источники информации, не имеющей отношения к обсуждаемой теме;
- нарушающие положения действующего законодательства.

Нажатие кнопки "отправить" является безоговорочным принятием этих условий.




 
...

 

Фоторепортажи
Как тушили «Золотой Вавилон»
18 декабря 2014 15:14
Юбилей Ростова в «Золотом Вавилоне»
23 сентября 2014 16:50
Старая версия фоторепортажей

Выбор читателей

 
..
Интервью
Дмитрий Кудряшов, ведущий тяжеловес России  «Я готов хоть завтра выйти на чемпионский бой»

 


Новости | Реклама на сайте | Письмо в редакцию 
© 2010 - 2015 news61.ru
При цитировании и использовании любых материалов ссылка на news61.ru обязательна.
Новости Ростова-на-Дону и Ростовской области на информационном портале Ньюс61.ru
  +16